Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Мы разработали более 80 функций приложения.
Все они проверены на тысячами клиентов, которые используют наши приложения каждый день.


Left
Right
#Регистрация
Загрузочный экран
создается для брендирования вашего приложения

Наш дизайнер в соответствии с Вашими бренд-буком и стилем разработает дизайн как приложения, так и иконки.
Это будет приложение только моего бизнеса?
Да, мы делаем приложение white lable. Соответственно, это будет исключительно Ваше приложение. Выполнено в вашем дизайне и иметь название Вашего бренда.
Нам нужно дополнительно платить за работу дизайнера ?
Нет, работа дизайнера входит в стоимость разработки
Могу ли я просить пользователей указывать дополнительные данные при регистрации?
Да, мы можем добавить поля в регистрацию. Но надо соблюдать правила обработки и получения персональных данных.
Если у меня несколько бизнесов, могу я обеднеть их в одном приложении?
Да, это функция называется "мультиаккаунт" . Каждый бизнес будет иметь свой собственный личный кабинет, собственные настройки. Но они будут объеденены в одном приложении.
После регистрации пользователь подтверждает свой аккаунт?
После регистрации пользователю будет отправлено смс , или емейл с пин-кодом для подтверждения номер телефона
#Лояльность
Программа лояльности
позволяет постоянным покупателям: за приверженность бренду получать бонусы и поощрения.

Программа лояльности может как одноуровневой, так и многоуровневой.

Вся информация и статистика по программе лояльности доступна в личном кабинете.

Программа лояльности позволит отказаться от пластиковых карт и привлечь большее количество клиентов.

Список всех функций блока

- Бонусная программа для постоянных покупателей

- QR-код программы лояльности

-
Подарки за баллы со стоимостью

-
Подарки-комплименты с нулевой стоимостью

- Оплата покупок баллами

- Автоматическое начисление баллов от суммы чека

- Индикатор накопленных баллов

- Начисление и списание баллов по QR-коду

- Начисление и списание баллов по номеру телефону

- Начисление и списание баллов через API

- Отображение карты клиента в офлайн режиме

- Автоматические уровни программы лояльности

- Ручные списки для начисления специального балла

- Автоматический перенос баллов из других программ лояльности

Электронная карта
выдается каждому клиенту . Это может быть как QR код, так и штрих-код.

При каждом визите клиент будет накапливать баллы от суммы покупок и сможет их потратить на оплату покупок, на подарки- комплименты

Даже если у клиента не будет интернета - он сможет воспользоваться картой лояльности в формате "офлайн"



Оценка качества
после каждого начисления баллов, приложение попросит оценить качества оказанных услуг (5-и звездная оценка).

Клиент напишет напрямую Вам. Этот отзыв прикрепится к сотруднику.

Теперь Вы будете узнавать насколько клиенты удовлетворены сервисом. И всегда сможете вернуть любого недовольного клиента.

Также благодаря этой функции очень снижается негативные отзывы в сети.


Поощерительные баллы
это административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

Предположим, клиент остался недовольным, при этом администратор может в чат отправить баллы как извинение.

Тем самым вы сможете вернуть обиженного клиента. "Sorry like service".

Список всех функций блока

- Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

- Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

-
Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

-
Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)

Бонусная программа может быть многоуровневой ?
Да. Клиенты могут накапливать баллы и переходить на другой уровень. Это похоже на накопление "летных миль"
У нас есть пластиковые карты , как нам перейти на электронные?
Мы имеем опыт других клиентов, когда можно предложить клиентам за замену карт перевести бонусный баланс в приложение и поощрить их баллами.
Как сотрудники могут начислять баллы?
У нас есть несколько вариантов начисления. Это может быть и через специальное приложение установленное на телефон , и по номеру телефона ( через веб интерфейс) , и так же возможна инетеграция с кассовыми системами
Существует ли API для интеграции ?
Да , у нас существует открытое API - поэтому интеграция проходит легко.
Если у клиента не будет интернета , сможет ли он воспользовался картой?
Да. Карта работает и офлайн.
#Коммуникация

Чат с клиентом

встроенный чат мессенджер между клиентом и персоналом компании.

Вы сможете вести диалог через приложение. Это позволит клиенту использовать один канал для общения с Вашей компанией.

Автосообщения

позволяют оперативно реагировать на сообщения клиентов по заданным шаблонам.


Уведомления
сохраняют все сообщения в приложении.

При каждой операции клиенту приходит PUSH и он обращается снова к приложению.


Обращение

классический способ общения с клиентами.

Выбрав тему для обращения, они могут ее отправить Вам.
Например "пожаловаться" или "похвалить"
Информация о компании
Полная информация о компании , адресах .
#Маркетинг

Акции

настроенные для клиента акции по-типу "сделай-получи" .


Клиент награждается за выполнение определенных действий.

Пример такой акции "Зарегистрируйся в приложении и получи 50 баллов в подарок" или "Купи товар и получи подарок"

Розыгрыши
маркетинговые механики с достижением цели ( набрать баллы, совершить количество покупок, потратить определенное количество денег и др.)

Розыгрыши имеют много тонких настроек ( например автоматическое оповещение о номерах, статусы достижения цели, индикаторы достижения цели) - делают эту игровую механику очень эффективной.


Пример "Купи в марте на 10 000 рублей и можешь выиграть iPad"

Промо коды

механика при которой пользователь может ввести определенный код, например в флаера, в приложении и получит определенное вознаграждение ( баллы или подарок)

Пример "Найди товар с неправильным ценником и получи купон с кодом на 50 баллов. "
Кампании


информирование клиентов о проходящих акциях. Яркие баннеры, описание и время работы.

Кампании можно объединять в подборки и таргетировать для определенных групп клиентов.

Постоянные акции
это акции настроенные на определенные даты.

Поздравление с Днем Рождения, религиозными и любыми другими праздниками.



PUSH сообщния

мощная механика информирования клиента о новостях и акциях, которая позволяет отправить сообщения напрямую в телефон клиентов.

Мы не делаем ограничений на количество и частоту push рассылок.

Реферальная система
современное "сарафанное радио" .

Реферальная программа — отличная механика по привлечению и удержанию клиентов.так как они получают дополнительное вознаграждение, а вы — новых клиентов.

Может быть как одноразовой , так и многоразовой.

Кампании и баннеры
рекламные площади для информирования пользователя о маркетинговых кампаниях.



Новости компании
- Возможность вывода публикаций и статей с фотографиями

- Новости компании (картинка, тема, текст, время, место)
#Магазин
Магазин
Пользователь может выбрать товар, посмотреть его описание и положить его в корзину.

Товары сортируются по категориям и разделам
Фильтры , сортировки , поиск , "избранное" и другие тонкие настройки делают магазин удобным и понятным для пользователя.

Магазин может быть оформлен в нескольких вариантах дизайна
Карточка товара

Красочные фотографии . полное описание и модификаторы дают полную информацию о товаре.
Корзина
Корзина легко редактируется и сохраняется

Время и место доставки
Доставка курьером или самовывоз?

Установим границы доступности доставки, варианты доставки.
Интеллектуальная корзина рассчитает стоимость доставки исходя из стоимости покупок , или предложит скидку за выбор того или иного метода доставки

Оплата баллами
Возможность оплаты части или полной стоимости покупки баллами по программе лояльности.
Подтверждение заказа
с возможностью редактирования

Перед оплатой , пользователь подтверждает его или редактирует заказ

Оплата картой (Эквайринг)

Оплата из мобильного приложения может быть совершена с помощью экваринга.

История заказов
История всех заказов сохраняется в приложении. Любой заказ можно повторить в один клик.
Информирование о статусе заказов

При изменил статуса заказа пользователь получает PUSH уведомление

Акции в мобильном магазине

Автоматизированные маркетинговые механики, которые стимулируют пользователя покупать больше.

Пример "Купи 2 кг. бананов и получи в подарок яблоко "








Промо товаров

Любые товары можно объединять в подборки и публиковать на главной странице приложения.
Сканер
Благодаря сканеру приложение превращается в систему "scan and go"

Автоматизация продаж ( пользователь сканирует товар офлайн и оплачивает его )

Сканер так-же может применяться как сканер для "проверки цены"


Рецепты и список покупок
Пользователь использует приложение как список интересного контента ( рецептов) .

Списки продуктов из рецептов формируются в список покупок . Его можно использовать самостоятельно или отправить другу.
Чеки
Пользователь получает электронные чеки по всем офлайн покупкам.
#Запись
Онлайн запись
с выбором параметров
Пользователь выбирает место оказания услуги, мастера, услугу и доступное время .

После бронирования "доступное " время закрепляется за клиентом

Удобная система напомнит о записе.
Онлайн запись
с обратным звонком
Пользователь выбирает услугу и желаемое время после чего ему перезванивает администратор


Функция может быть применена к таким функциям как бронирование стола (боулинг дорожки, места, зала, времени)

Остались вопросы?

Оставите заявку и мы свяжемся с Вами
Кликая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных
МЕНЮ
  • Рестораны
  • Индустрия развлечений
  • Автобизнес
  • Ритейл
  • Салоны красоты
  • Торговые сети