Иногда возникают проблемы с оплатой с Российских карт аккаунта Apple.
"Депутат vs Apple: начало гибридной войны или искреннее желание помочь разработчикам?" -
https://kod.ru/gorelkin-vs-apple-developer-program/"В Госдуме попросили Apple отреагировать на проблемы с подпиской у россиян"
-
https://ria.ru/20200707/1574012536.html"Разработчики за пределами США жалуются на проблемы с оформлением и продлением подписки Apple Developer Program" -
https://habr.com/ru/news/t/506052/«Apple Developer Program проблемы с приёмом платежей»
-
https://vc.ru/dev/101224-apple-developer-program-problemy-s-priemom-platezhey"Как узнать billing address своей карты Сбербанка" -
https://zen.yandex.ru/media/kak_finance/kak-uznat-billing-address-svoei-karty-sberbanka-5a9be9293dceb7a3e9720006 Способы решения:
Способ 1. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков (от 12.01.2020)
1. Перед тем, как начать общение со службой поддержки Apple, желательно сделать несколько попыток оплатить с разных карт.
1.1. Пробуйте дебетовую и кредитку/овердрафт если есть;
1.2. Желательно пробовать карты разных банков, разных ПС (Visa, MasterCard);
1.3. Зайдите в онлайн-кабинет банка (позвоните/напишите на гор.линию банка), убедитесь, что банк не видит попыток;
1.4. Все действия фиксируйте в блокнот с временем происходящего, это все пригодится для переписки со службой поддержки Apple;
1.5. Убедитесь, что карточка привязана к Apple ID, а в профиле указана верная страна проживания, перепривяжите её заново, совершите покупку в App Store.
На все уйдет несколько дней, в перерывах можно писать в тех.поддержку Apple. Сохраняйте reference number и переписывайтесь (отвечайте) всегда в одной теме, не пишите каждый раз заново.
В лучшем случае оплата пройдет, в худшем случае все оплаты ожидаемо отменятся и дальше пишем в службу поддержки Apple и просим wire transfer (международный перевод).
2. Пишем в службу поддержки Apple, что всё это оказалось неуспешным (здесь пригодится список того, что и когда вы пробовали - так вас не будут просить это сделать).
2.2. Ссылаетесь на массовость проблемы, в первых строках просите wire transfer.
2.3. Можно давить на то, что у вас "горят сроки", клиенты злые, портится репутация, теряете деньги, и т.п.
3. Вас скорее всего попросят создать новый аккаунт, бывает это на самом деле помогает.
3.1 Если у вас стоит задача продлить подписку, а не активировать новый, то можно им так и ответить, что вам нужен именно этот аккаунт, и опять-таки настойчиво просить выслать wire transfer.
3.2 Если же задача активировать новый, то можно попробовать завести новый Apple id на любую почту (при этом: включите двухфакторную, зайдите в телефон, привяжите карточку (желательно с телефона, потому что в веб-форме Apple id возможен глюк в сроке действия карты). Оплатите, а затем сообщите службе поддержки Apple ответным письмом об этом, указав оба e-mail, также номера id и кто за что заплатил.
4. Дождитесь следующего письма, если все пойдет по плану, то служба поддержки Apple будет иметь все аргументы для своего начальства, чтобы оформить wire transfer.
4.1 В идеале вы его получите и можно смело оплачивать и ждать активации
4.2 Возможно, что они опять придумают что-то, чтобы избежать предоставления нам реквизитов для перевода, тогда упорно нужно писать дальше и ждете письма с реквизитами.
5. Итак, в какой-то момент вы получили письмо с реквизитами для перевода, теперь нужно оформить этот перевод. Можно оплатить его офлайн в отделении любого крупного банка, а можно также онлайн в Тинькофф.
5.1. В первом случае распечатываете реквизиты из письма, передайте их сотруднику банка и говорите, что вам нужно перевести 99$ по этим реквизитам (плюс нужно будет заплатить примерно 35-40 $ сверху комиссию за перевод).
5.2. Во втором случае находите на сайте Тинькофф SWIFT-перевод, вводите реквизиты, swift-код добиваете иксами до BOFAUS3NXXX, счет получателя - Account#, в назначении перевода указываете ваш Order Number, плюс прикладываете то самое письмо с реквизитами в формате PDF.
6. ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ!
6.1. Самое главное, не зависимо онлайн оплачиваете или в отделении, обязательно нужно указать ваш Order Number (номер заказа вашего акка в Apple) в назначении перевода, чтобы в Apple после обработки платежа знали от кого, пришла оплата и кому нужно активировать акк.
6.2. Должен быть правильно заполнено наименование получателя (из письма с реквизитами, скорее всего Apple inc.)
6.3. Еще нужно указать адрес получателя, тоже берете из письма
6.4. В номер счета получателя то, что в письме указано под Account#
6.5. Ну и SWIFT-код банка получателя, тоже из письма, он скорее всего у всех будет одинаковый - BOFAUS3N
7. После оформления перевода, квитанцию нужно сфотографировать (или отсканировать) и отправить по почте в ответ на письмо с реквизитами, типа я все оплатил, вот квитанция, активируйте пожалуйста как можно скорее.
Способ 2. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков.
Обычно на момент оплаты картой, сторонние организации запрашивают CVV, но не Apple. Apple не запрашивают последние три цифры на обороте карты, что весьма странно, ведь это один из вариантов проведения безопасного платежа. Apple на момент оформления заказа просят заполнять биллинговую информацию. Из чего исходит предположение, что нужно обратиться в банк, которым оплачивают заказ и запросить Address Verification System, вместо CVV. То есть запросить в банке биллинг адрес и ввести его на момент оформления заказа транслитом. Есть неоднократные успешные оплаты заказов после того, как начали вводить верную биллинговую информацию.
Способ 3. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков (от 30.04.2020)
- Заполнить платежные данные в Apple Id;
- Сделать самую дешевую покупку в App Store;
- Подать заявку на участие в программе (с теми же платежными данными);
- Получить cancelled (отмену);
- Заказать звонок в тех.поддержке и объяснить ситуацию;
- Письменно ответить на письмо поддержки и прикрепить номер заказа той самой дешевой покупки;
- Получить перевод на старшего консультанта, он ответит ожидать.
Способ 4. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков (от 09.06.2020)
- Написать сразу с e-mail на devpayment@apple.com письмо "Please cancel order 3K***6A. I want to make an order on behalf of an organization with updated payment information.", то есть попросить сбросить аккаунт оплаты;
- Должен ответить Senior Advisor, если повезет, то будет отвечать быстро и развернуто, и возьмется сразу за дело;
- Заново очень внимательно ввести данные, оплатить обычным способом;
Если оплата не прошла, то ожидаем ровно 48 часов, и по истечении Senior Advisor напишет сам (такое редкость) поэтому пишем самостоятельно в продолжении диалога на почту
devpayment@apple.com.
Senior Advisor запросит данные прошлых заказов.
- Предоставьте все данные, что просит Senior Advisor.
Если все хорошо, то он самостоятельно вручную проведет списания денежных средств.
Общение велось через
devpayment@apple.com.
Люди, благодаря которым появился новый вариант провести успешно оплату аккаунта, не просили передать дело главному и провести ручную оплату.
Это должно быть их решением, вы должны испробовать все свои карты, по каждой карте купить в приложения и музыку за 15 рублей, доказать что карта рабочая, а их система оплаты нет.
Если будете пытаться как-то обойди систему, заходить с разных локаций и так далее, можно попасть в бан-лист, алгоритм которого никто не подскажет.
Способ 5. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков (от 03.07.2020)
Единственные кто на самом деле смогут помочь вам - это специалисты компании Apple.
Необходимо сразу же обращаться в техническую поддержку.
Если заявки в технической поддержке игнорируются и Apple не отвечают вам (кроме автосообщений), необходимо написать обращение на эти почты:
tcook@apple.com devpayment@apple.com eurodev@apple.com devprograms@apple.com Есть шанс, что после с вами сразу свяжется старший консультант и поможет с возникшей проблемой
Способ 6. Как решить проблему с оплатой членства в программу разработчиков (от 10.07.2020)
1) Apple не важно какую вы информацию заполните в billing address. Главная идея в том, что как бы вы не заполнили, даже если 1:1 как с банковской выписки - ничего не получится! Счет до банка не дойдёт.
2) Как же быть?
Вам все равно нужно заполнить поля как указанно в банковской выписке:
- Настройки - Apple Id- и там в пункте "Оплата и доставка" добавьте карту (рублевую/грн/долларовую) не важно, главное заполните инфо по карте как в выписке банка, далее в адресе доставки (поле ниже ваших карт в APPLE ID) введите тоже самое
3) Далее делаете через ITUNES покупку на 1 доллар. И ждете пока заказ отобразится здесь (
https://finance-app.itunes.apple.com/purchases) может занять до 1го дня. Когда заказ пройдет - делаете скрин (будет виден номер заказа).
4) Когда появится заказ - начинайте оформлять аккаунт разработчика! Вводите в поля тужу информацию, что в пункте (2). После того как заполнили данные - делаете скрин, после оплаты (окно, которое покажется как чек) - тоже его скрин. ИТОГО 2 скрина
5) Далее вам придет Canceled, пишете в поддержку, что оплата не прошла и прикрепояете своих 3 скринов. (
https://appleid.apple.com - 1 от сюда, там будет платежная информация, и способ доставки (данные должны совпадать). Также скрин с пунктов (3) - (4)
И просите "выполнить авторизацию вручную"
СХЕМА РАБОЧАЯ.
P.S: что бы вы не вводили - ничего автоматически не выйдет! У них проблема с автоматической оплатой! Нужно именно написать им письмо и сделать всё из пунктов и написать слова с просьбой "выполнить авторизацию вручную"!
Попробуйте написать им такое: Can you tried to perform a manual authorisation?
Способ 7. Как решить проблему с продлением членства в программу разработчиков (решение клиента компании Mobifitness)
Попробовав провести оплату 4 раза с 3-х разных карт, после того как получил 4 статуса "Canceled".
Начал писать на почты разных отделов и через раздел "Developer Support", текст примерно один и тот же, составлял сам (скорее всего с ошибками, но главное эффективный):
Hello!
I can't pay for the "Apple Developer Program membership".
I click "Renew Membership", fill in the Payment Information, pay.
I receive a letter "Thank you for your order". I check "Products you've ordered" - it says "Canceled".
I tried to pay with different cards "visa, mastercard" - always written "Canceled"
What should I do to pay for my "Apple Developer Program membership"? Clients cannot log into the application and we incur losses.
Спустя 2 рабочих дня, мне пришло письмо с извинениями и они сами списали деньги с последней карты которой я пытался оплатить.
На основе телеграмм каналов
https://t.me/AppleDevRu
https://t.me/appledevaccountsdiscussion