Пользовательские функции вашего приложения
Мы разработали более 80 функций приложения.
Все они проверены на тысячах клиентов, которые используют наши приложения каждый день.
Загрузочный экран
Создается для брендирования вашего приложения.

Наш дизайнер в соответствии с Вашими бренд-буком и стилем разработает дизайн как приложения, так и иконки.
Брендированное приложение в ваших цветах
Удобная регистрация клиентов с системой подтверждения
Хранение данных о клиентах в СRM
Регистрация
Регистрация
Все функции блока:

  • Авторизация пользователя по мобильному телефону с СМС-подтверждением (+ имя, дата рождения, пол, электронная почта)

  • Выбор страны для формирования кода страны

  • Подключение внешних СМС-шлюзов

  • Авторизация пользователя по e-mail- Авторизация с подтверждением по емейлу (+ имя, дата рождения, пол, телефон, секретное слово)

  • Регистрация пользователя по настраиваемому набору параметров (например ИНН, название фирмы и т.д.)

  • Восстановление пароля по номеру телефона, емейлу

  • Режим демо-входа для просмотра содержания приложения без регистрации
Её проходят все пользователи, она позволяет собирать базу клиентов.

При регистрации вводятся имя, дата рождения, пол, электронная почта и пол.

Вы будет знать всех клиентов.
Программа лояльности
Все функции блока:

  • Бонусная программа для постоянных покупателей

  • QR-код программы лояльности

  • Подарки за баллы со стоимостью

  • Подарки-комплименты с нулевой стоимостью

  • Оплата покупок баллами

  • Автоматическое начисление баллов от суммы чека

  • Индикатор накопленных баллов

  • Начисление и списание баллов по QR-коду

  • Начисление и списание баллов по номеру телефону

  • Начисление и списание баллов через API

  • Отображение карты клиента в офлайн режиме

  • Автоматические уровни программы лояльности

  • Ручные списки для начисления специального балла

  • Автоматический перенос баллов из других программ лояльности
Лояльность
Электронная карта
Выдается каждому клиенту . Это может быть как QR код, так и штрих-код.

При каждом визите клиент будет накапливать баллы от суммы покупок и сможет их потратить на оплату покупок, на подарки- комплименты

Даже если у клиента не будет интернета - он сможет воспользоваться картой лояльности в формате "офлайн"
Оценка качества
После каждого начисления баллов, приложение попросит оценить качества оказанных услуг (5-и звездная оценка).

Клиент напишет напрямую Вам. Этот отзыв прикрепится к сотруднику.

Теперь Вы будете узнавать насколько клиенты удовлетворены сервисом. И всегда сможете вернуть любого недовольного клиента.

Также благодаря этой функции очень снижается негативные отзывы в сети.
Поощрительные баллы
Все функции блока:

  • Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

  • Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

  • Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

  • Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)
Позволяет постоянным покупателям: за приверженность бренду получать бонусы и поощрения.

Программа лояльности может как одноуровневой, так и многоуровневой.

Вся информация и статистика по программе лояльности доступна в личном кабинете.

Программа лояльности позволит отказаться от пластиковых карт и привлечь большее количество клиентов.
Это административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

Предположим, клиент остался недовольным, при этом администратор может в чат отправить баллы как извинение.

Тем самым вы сможете вернуть обиженного клиента. "Sorry like service".
Частые вопросы по блоку
Чат с клиентом
Встроенный чат мессенджер между клиентом и персоналом компании.

Вы сможете вести диалог через приложение. Это позволит клиенту использовать один канал для общения с Вашей компанией.
Коммуникация
Автосообщения
Позволяют оперативно реагировать на сообщения клиентов по заданным шаблонам.
Уведомления
Сохраняют все сообщения в приложении.

При каждой операции клиенту приходит PUSH и он обращается снова к приложению.
Обращение
Классический способ общения с клиентами.

Выбрав тему для обращения, они могут ее отправить Вам.
Например "пожаловаться" или "похвалить"
Все функции блока:

  • Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

  • Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

  • Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

  • Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)
Информация о компании
Полная информация о компании , адресах .
Акции
Настроенные для клиента акции по-типу "сделай-получи".


Клиент награждается за выполнение определенных действий.

Пример такой акции "Зарегистрируйся в приложении и получи 50 баллов в подарок" или "Купи товар и получи подарок"
Маркетинг
Розыгрыши
Маркетинговые механики с достижением цели (набрать баллы, совершить количество покупок, потратить определенное количество денег и др.)

Розыгрыши имеют много тонких настроек (например автоматическое оповещение о номерах, статусы достижения цели, индикаторы достижения цели) - делают эту игровую механику очень эффективной.


Пример "Купи в марте на 10 000 рублей и можешь выиграть iPad".
Промокоды
Механика, при которой пользователь может ввести определенный код, например с флаера, в приложении и получит определенное вознаграждение (баллы или подарок).

Пример "Найди товар с неправильным ценником и получи купон с кодом на 50 баллов. "
Кампании
Информирование клиентов о проходящих акциях. Яркие баннеры, описание и время работы.

Кампании можно объединять в подборки и таргетировать для определенных групп клиентов.
Все функции блока:

  • Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

  • Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

  • Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

  • Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)
Постоянные акции
Это акции настроенные на определенные даты.

Поздравление с Днем Рождения, религиозными и любыми другими праздниками.
Push-сообщения
Мощная механика информирования клиента о новостях и акциях, которая позволяет отправить сообщения напрямую в телефон клиентов.

Мы не делаем ограничений на количество и частоту push рассылок.
Реферальная система
Современное "сарафанное радио" .

Реферальная программа — отличная механика по привлечению и удержанию клиентов.так как они получают дополнительное вознаграждение, а вы — новых клиентов.

Может быть как одноразовой , так и многоразовой.
Новости компании
Возможность вывода публикаций и статей с фотографиями.

Новости компании (картинка, тема, текст, время, место).
Магазин
Пользователь может выбрать товар, посмотреть его описание и положить его в корзину.

Товары сортируются по категориям и разделам
Фильтры , сортировки , поиск , "избранное" и другие тонкие настройки делают магазин удобным и понятным для пользователя.

Магазин может быть оформлен в нескольких вариантах дизайна
Магазин
Карточка товара
Красочные фотографии . полное описание и модификаторы дают полную информацию о товаре.
Корзина
Корзина легко редактируется и сохраняется
Время и место доставки
Доставка курьером или самовывоз?

Установим границы доступности доставки, варианты доставки.
Интеллектуальная корзина рассчитает стоимость доставки исходя из стоимости покупок , или предложит скидку за выбор того или иного метода доставки.
Все функции блока:

  • Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

  • Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

  • Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

  • Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)
Оплата баллами
Возможность оплаты части или полной стоимости покупки баллами по программе лояльности.
Подтверждение заказа с возможностью редактирования
Перед оплатой , пользователь подтверждает его или редактирует заказ
Оплата картой (эквайринг)
Оплата из мобильного приложения может быть совершена с помощью экваринга.
История заказов
История всех заказов сохраняется в приложении. Любой заказ можно повторить в один клик.
Информирование о статусе заказов
При изменении статуса заказа пользователь получает PUSH уведомление.
Акции в мобильном магазине
Автоматизированные маркетинговые механики, которые стимулируют пользователя покупать больше.

Пример "Купи 2 кг. бананов и получи в подарок яблоко "
Промо товаров
Любые товары можно объединять в подборки и публиковать на главной странице приложения.
Сканер
Благодаря сканеру приложение превращается в систему "scan and go".

Автоматизация продаж ( пользователь сканирует товар офлайн и оплачивает его ).

Сканер так-же может применяться как сканер для "проверки цены".
Рецепты и списки покупок
Пользователь использует приложение как список интересного контента ( рецептов) .

Списки продуктов из рецептов формируются в список покупок . Его можно использовать самостоятельно или отправить другу.
Чеки
Пользователь получает электронные чеки по всем офлайн покупкам.
Онлайн-запись
с выбором параметров
Пользователь выбирает место оказания услуги, мастера, услугу и доступное время .

После бронирования "доступное " время закрепляется за клиентом

Удобная система напомнит о записе.
Запись
Онлайн-запись с обратным звонком
Пользователь выбирает услугу и желаемое время после чего ему перезванивает администратор

Функция может быть применена к таким функциям как бронирование стола (боулинг дорожки, места, зала, времени)
Все функции блока:

  • Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

  • Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

  • Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

  • Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Кликая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных
?