Мы предлагаем максимально широкие настройки для создания каталога, который подойдет именно вам. Выбирайте из более чем 20 вариантов дизайна и формируйте каталог под свои цели.
Мы предлагаем так много настроек для каталога, что они не поместились на этой странице. Чтобы узнать больше - нажмите на кнопку.
Мы создали функциональное приложение, где пользователи могут: - Участвовать в программе лояльности и получать бонусы. - Удобно искать товары в каталоге и проверять их наличие в магазинах. - Узнавать о акциях и специальных предложениях.
Приложение улучшило взаимодействие с клиентами, повысило лояльность и упростило процесс покупок. мостом между сетью и её аудиторией.
Год
2020 - настоящее время
Разработать удобное приложение с программой лояльности, каталогом товаров и маркетинговыми инструментами для сети алкомаркетов Лавка Бахуса (Калининград).
СОМ
Задача
Решение
Результат
Более 80 готовых функций
Кейсы
Семечка
Лавка Бахуса
Агротек
Свежевъ
Домодедовская ярмарка
Клиент
Приложение
Мы создали приложение, которое включает: - Электронную карту лояльности в рамках многоуровневой программы для постоянных клиентов. - Удобный каталог товаров с быстрым поиском и навигацией. С возможнотью покупки товара - Пуш-уведомления для информирования о акциях и предложениях. - Чат для оперативной связи и консультаций.
Приложение стало незаменимым инструментом для клиентов сети СОМ, обеспечивая удобство покупок и улучшая взаимодействие с магазином.
Год
2022 - настоящее время
Разработать яркое и функциональное приложение для клиентов, которое объединит удобный сервис и возможности для повышения лояльности.
"Достоинство - общаются!! Молниеносная реакция на проблему. И еще раз общаются на понятном языке – это очень важно! Даже если вопрос не по их части, ответят и направят в нужном направлении!)"
Отзыв клиента
Более 80 готовых функций
Кейсы
Семечка
Лавка Бахуса
Агротек
Свежевъ
Домодедовская ярмарка
Клиент
Приложение
Мы разработали функциональное приложение, которое включает: - Возможность узнавать о новых акциях и специальных предложениях. - Инструменты для получения актуальной информации о товарах и услугах. - Улучшенную коммуникацию через цифровые каналы.
Приложение оцифровало систему лояльности, сделало взаимодействие с клиентами проще и повысило их вовлечённость.
Год
2020 - настоящее время
Создать современное и удобное приложение для повышения лояльности клиентов и улучшения взаимодействия с сетью магазинов.
"Благодарим за сотрудничество компанию LOYA! Мобильное приложение, разработанное для нас - верный помощник в коммуникации с клиентами. Через него происходят продажи товаров, оповещение клиентов, реализуются программы лояльности. Клиенты компании довольны этим сервисом, а это именно то, что нам нужно 🙂 Также стоит отметить разработчика, который оперативно приходит на помощь при обращении по вопросам модернизации, технической поддержки и администрированию приложения. Рекомендуем 👍"
Отзыв клиента
Задача
Решение
Результат
В ближайших планах – запуск онлайн-магазина, чтобы покупки стали ещё удобнее.
Мы разработали новое приложение с расширенным функционалом: - Динамическая карта лояльности, упрощающая участие в программе лояльности. - Удобная система учёта чеков, позволяющая быстро проверять и отсеивать покупки. - Канал коммуникации в виде чата и функции обратной связи, обеспечивающий оперативное взаимодействие с клиентами.
Новое приложение сделало использование сервиса проще, удобнее и современнее, повышая лояльность клиентов.
Год
2023 - настоящее время
Заменить устаревшее приложение на современное и удобное решение, соответствующее потребностям клиентов.
СОМ
Задача
Решение
Результат
В ближайших планах – запуск полноценного каталога продукции для ещё большего удобства пользователей.