ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ



Мы разработали более 80 функций приложения.
Все они проверены на тысячами клиентов, которые используют наши приложения каждый день.

Вы сможете запустить доставку, настроить лояльность для Ваших гостей всего за несколько дней


#Регистрация
Загрузочный экран
создается для брендирования вашего приложения

Наш дизайнер в соответствии с Вашими бренд-буком и стилем разработает дизайн как приложения, так и иконки.
#Лояльность
Программа лояльности
позволяет постоянным клиентам: за приверженность бренду получать бонусы и поощрения.

Программа лояльности может как одноуровневой, так и многоуровневой.

Вся информация и статистика по программе лояльности доступна в личном кабинете.

Программа лояльности позволит отказаться от пластиковых карт и привлечь большее количество клиентов.

Список всех функций блока

- Бонусная программа для постоянных покупателей

- QR-код программы лояльности

-
Подарки за баллы со стоимостью

-
Подарки-комплименты с нулевой стоимостью

- Оплата покупок баллами

- Автоматическое начисление баллов от суммы чека

- Индикатор накопленных баллов

- Начисление и списание баллов по QR-коду

- Начисление и списание баллов по номеру телефону

- Начисление и списание баллов через API

- Отображение карты клиента в офлайн режиме

- Автоматические уровни программы лояльности

- Ручные списки для начисления специального балла

- Автоматический перенос баллов из других программ лояльности

Электронная карта
выдается каждому клиенту . Это может быть как QR код, так и штрих-код.

При каждом визите клиент будет накапливать баллы от суммы покупок и сможет их потратить на оплату покупок, на подарки- комплименты

Даже если у клиента не будет интернета - он сможет воспользоваться картой лояльности в формате "офлайн"



Оценка качества
после каждого начисления баллов, приложение попросит оценить качества оказанных услуг (5-и звездная оценка).

Клиент напишет напрямую Вам. Этот отзыв прикрепится к сотруднику.

Теперь Вы будете узнавать насколько клиенты удовлетворены сервисом. И всегда сможете вернуть любого недовольного клиента.

Также благодаря этой функции очень снижается негативные отзывы в сети.


Поощерительные баллы
это административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

Предположим, клиент остался недовольным, при этом администратор может в чат отправить баллы как извинение.

Тем самым вы сможете вернуть обиженного клиента. "Sorry like service".

Список всех функций блока

- Административные баллы- комплименты (применятся в качестве поощрения или извинения перед перед клиентом)

- Подарочные баллы в честь Дня Рождения клиента

-
Настраиваемые подарочные баллы в честь определенных праздников с учетом таргета

-
Подарочные баллы в честь годовщины регистрации (дружбы)

#Коммуникация

Чат с клиентом

встроенный чат мессенджер между клиентом и персоналом компании.

Вы сможете вести диалог через приложение. Это позволит клиенту использовать один канал для общения с Вашей компанией.

Автосообщения

позволяют оперативно реагировать на сообщения клиентов по заданным шаблонам.


Уведомления
сохраняют все сообщения в приложении.

При каждой операции клиенту приходит PUSH и он обращается снова к приложению.


Обращение

классический способ общения с клиентами.

Выбрав тему для обращения, они могут ее отправить Вам.
Например "пожаловаться" или "похвалить"
Информация о компании
Полная информация о компании , адресах .
#Маркетинг

Акции

настроенные для клиента акции по-типу "сделай-получи" .


Клиент награждается за выполнение определенных действий.

Пример такой акции "Зарегистрируйся в приложении и получи 50 баллов в подарок" или "Купи товар и получи подарок"

Розыгрыши
маркетинговые механики с достижением цели ( набрать баллы, совершить количество покупок, потратить определенное количество денег и др.)

Розыгрыши имеют много тонких настроек ( например автоматическое оповещение о номерах, статусы достижения цели, индикаторы достижения цели) - делают эту игровую механику очень эффективной.


Пример "Купи в марте на 10 000 рублей и можешь выиграть iPad"

Промо коды

механика при которой пользователь может ввести определенный код, например в флаера, в приложении и получит определенное вознаграждение ( баллы или подарок)

Пример "Найди товар с неправильным ценником и получи купон с кодом на 50 баллов. "
Кампании


информирование клиентов о проходящих акциях. Яркие баннеры, описание и время работы.

Кампании можно объединять в подборки и таргетировать для определенных групп клиентов.

Постоянные акции
это акции настроенные на определенные даты.

Поздравление с Днем Рождения, религиозными и любыми другими праздниками.



PUSH сообщния

мощная механика информирования клиента о новостях и акциях, которая позволяет отправить сообщения напрямую в телефон клиентов.

Мы не делаем ограничений на количество и частоту push рассылок.

Реферальная система
современное "сарафанное радио" .

Реферальная программа — отличная механика по привлечению и удержанию клиентов.так как они получают дополнительное вознаграждение, а вы — новых клиентов.

Может быть как одноразовой , так и многоразовой.

Кампании и баннеры
рекламные площади для информирования пользователя о маркетинговых кампаниях.



Новости компании
- Возможность вывода публикаций и статей с фотографиями

- Новости компании (картинка, тема, текст, время, место)
#ДОСТАВКА
Доставка
Пользователь может выбрать товар, посмотреть его описание и положить его в корзину.

Товары сортируются по категориям и разделам
Фильтры , сортировки , поиск , "избранное" и другие тонкие настройки делают магазин удобным и понятным для пользователя.

Магазин может быть оформлен в нескольких вариантах дизайна
Карточка товара

Красочные фотографии . полное описание и модификаторы дают полную информацию о товаре.
Корзина
Корзина легко редактируется и сохраняется

Время и место доставки
Доставка курьером или самовывоз?

Установим границы доступности доставки, варианты доставки.
Интеллектуальная корзина рассчитает стоимость доставки исходя из стоимости покупок , или предложит скидку за выбор того или иного метода доставки

Оплата баллами
Возможность оплаты части или полной стоимости покупки баллами по программе лояльности.
Подтверждение заказа
с возможностью редактирования

Перед оплатой , пользователь подтверждает его или редактирует заказ

Оплата картой (Эквайринг)

Оплата из мобильного приложения может быть совершена с помощью экваринга.

История заказов
История всех заказов сохраняется в приложении. Любой заказ можно повторить в один клик.
Информирование о статусе заказов

При изменил статуса заказа пользователь получает PUSH уведомление

Акции

Автоматизированные маркетинговые механики, которые стимулируют пользователя покупать больше.

Пример "Купи 2 кг. бананов и получи в подарок яблоко "








Промо товаров

Любые товары можно объединять в подборки и публиковать на главной странице приложения.
Чеки
Пользователь получает электронные чеки по всем офлайн покупкам.
#Бронирование стола
Бронирование стола
Пользователь выбирает услугу и желаемое время после чего ему перезванивает администратор



Остались вопросы?

Оставите заявку и мы свяжемся с Вами
Кликая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных
© 2018 Loya
МЕНЮ
  • Рестораны
  • Индустрия развлечений
  • Автобизнес
  • Ритейл
  • Салоны красоты
  • Торговые сети